Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным.

Порядок проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в «Отель&Spa Ахтари»

1. В отеле расположены гостиничные номера (далее по тексту номера), предназначенные для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 12 часов до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час – Время заселения 14 часов, время выезда до 12 часов по местному времени.
3. Режим работы - круглосуточный.
4. Поселение граждан осуществляется по предъявлению ими паспорта. При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания, договор на оказание услуг считается заключённым.
5. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест.
6. Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования, или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в номере производится только после внесения гостем оплаты. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги при выезде гостя.
7. Бронирование осуществляется только по предоплате. При бронировании на одни сутки номера любой категории предоплата составляет 5000 (пять тысяч рублей) при бронировании на двое суток и более – предоплата составляет 30% от стоимости проживания. При бронировании услуг СПА без проживания предоплата составляет 50% от стоимости услуг.
8. Для отмены бронирования или переноса брони на другие даты действуют следующие условия:
- Отмена в срок более чем за 7 суток до заезда: - полный возврат или перенос даты заезда
- Менее чем за 7 суток до заезда - можно перенести бронь на другие даты с сохранением предоплаты (перенос возможен 1 раз) предоплата сохраняется в течении 3 месяцев
- Отмена менее чем за 3 суток предоплата не возвращается. Перенос даты заезда не осуществляется.
9. За проживание детей в возрасте до 5-ти лет включительно, без предоставления отдельного места, оплата не взимается, при предоставлении дополнительного места взимается плата в размере 1000 рублей за каждые сутки проживания.
10. Проживание с домашними животными не допускается
11. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования. В этом случае действует "Ранний заезд".
12.  Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов – почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за 12 часов. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
13.  При проживании не более суток (24 часов) плата взымается за сутки независимо от расчетного часа.
14. Нахождение всех гостей/посетителей на территории отеля возможно только по предварительному согласованию с службой размещения отеля и за дополнительную плату.
15. Право на внеочередное размещение в отеле, при наличии свободных мест имеют: - Герои Советского Союза, - Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; - работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, - работники судебных органов, - фельдъегерской связи, - налоговой службы, - сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей), - инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека),другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в первую очередь, по мере освобождения мест. И имеют право на скидку.
17. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
~ вызов "скорой помощи";
~ пользование медицинской аптечкой;
~ вызов такси;
~ доставка в номер корреспонденции по ее получении;
~ побудка к определенному времени;
~ кипяток
17. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
18. Администрация отеля не несет ответственности за работу служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
19. Проживающий обязан:
~ при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
~ соблюдать установленный порядок проживания, соблюдать
чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
~ строго соблюдать правила пожарной безопасности;
~ возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества
отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании
«прейскуранта цен на порчу имущества»;
~ своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные дополнительные услуги.
20. В отеле запрещается:
~ приглашать в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера, администрация отеля не несет ответственность за сохранность ценностей гостя, оставленных вне сейфа.
~ хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
~ курить в номерах.
~ находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории;
~ пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
~ нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах. С 22 часов 30 минут – время тишины на территории отеля. Запрещено шуметь, громко разговаривать, слушать музыку.
21. Курение на территории отеля - запрещено.
22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания, и не желания использовать сейф. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.
23.Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостей.
24. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
25. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, при этом удержав сумму фактически понесенных расходов, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.
26. При отсутствии гостя по месту проживания более суток, (или по истечении 2
часов с момента наступления его расчетного часа), администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов,
ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее
имущество находится в службе размещения.
27. В случае возникновения жалоб со стороны гостей, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Остались вопросы?

Напишите нам!
> > >